Регистрация ООО в Харькове под ключ

Опубликовано: 04.09.2018

видео Регистрация ООО в Харькове под ключ

Строительная фирма Харьков Строй

Желаете открыть ООО в Харькове? Воспользуйтесь услугами компании «Синтез» и получите полное и комплексное оформление ООО «под ключ» по выгодной цене!



В зависимости от выбранного вами пакета услуг, кроме регистрации предприятия «под ключ» с подготовкой полного комплекта документов, вы также можете получить:

помощь при выборе оптимальной системы налогообложения; сопровождение при открытии расчетного счета в банке; 1 месяц профессионального бухгалтерского обслуживания.

Отметим, что регистрация предприятия с нашей помощью произойдет намного быстрее, чем если вы возьметесь за это дело самостоятельно. Ведь наши специалисты проникли во всех тонкости этого дела и первыми узнают об изменениях в законодательстве.


Регистрация ООО. Советы юриста

Сколько стоит регистрация ООО в Харькове?

Стоимость регистрации ООО зависит от количества учредителей, а также от выбранного вами пакета услуг. Представляем вам наши цены на регистрацию ООО в Харькове (с полным прайсом на наши услуги вы можете ознакомиться  здесь ).


Харьковский вояж Ещё одно неоспоримое преимущество сетевого бизнеса!

Вид услуги

Пакет ЭКОНОМ 1800грн

Пакет СТАНДАРТ 2000грн

Пакет ПРЕМИУМ 2200грн

Открытие ООО «Под ключ» + + +
Консультация юриста перед открытием. Правовые аспекты открытия компании + + +
Консультация Анны Гориной.

Выбор оптимальной системы налогообложения, правовой и бухгалтерский аспект открытия и ведения компании
+ +
Сопровождение в открытии расчетного счета + +
1-й месяц ведения бухгалтерского учета новой компании +

Заказать регистрацию ООО в Харькове:

Чтобы зарегистрировать ООО с нашей помощью, пожалуйста, заполните форму запроса и мы перезвоним вам для уточнения деталей.

Регистрация ООО под ключ – какие нужны документы?

Чтобы мы могли выполнить для вас регистрацию ООО под ключ, т. е. с минимальным вашим участием, нам потребуется получить от вас следующие документы:

от учредителей-физических лиц: копии паспортов и идентификационных кодов; от учредителей-ФЛП: тоже самое + копии свидетельств о регистрации; от юридических лиц: копии свидетельств о регистрации и уставов; от директора: копию паспорта и идентификационного кода.

Кроме того, для регистрации ООО в Украине необходимо предъявить:

решение об открытии ООО, подписанное всеми его учредителями; устав (или отметку, что вы решили использовать модельный).

Если это у вас еще не готово, то мы с удовольствием окажем вам помощь в рамках стоимости выбранного вами пакета услуг.

Что еще требуется, чтобы открыть ООО в 2016 году?

Регистрация ООО сегодня является самым популярным способом начать бизнес. Во-первых, это юридическое лицо, учредителями которого могут быть как физические, так и юридические лица в количестве от 1 до 100. Во-вторых, уставной капитал ООО неограничен и может выплачиваться частями в течение года с момента регистрации. В-третьих, в отличие от акционерных обществ ООО не обязано вести специальную отчетность, а учредители такого общества отвечают по его обязательствам в размере своих вкладов в уставный фонд компании.

В последние годы процедура регистрации компаний была значительно упрощена, например, больше не требуется резервировать наименование фирмы, а также заверять уставы у нотариуса. Кроме того, с 6 ноября 2014 года в Украине отменили необходимость использования печатей и вводится возможность одновременной регистрации плательщиком НДС.

Итак, что же необходимо выполнить для того, чтоб открыть ООО в 2016 году?

Определить состав учредителей, выбрать директора и сформировать уставной капитал. Размер уставного капитала должен быть не меньше 1 минимальной зарплаты, установленной законодательством Украины. Определиться с юридическим адресом – государственный регистратор фиксирует его в обязательном порядке. Выбрать название для будущей фирмы, которое должно быть не только легко запоминающимся и отражающим вид вашей деятельности, но и уникальным, т.е. отсутствующим в Едином государственном реестре. Выбрать виды экономической деятельности по КВЭД. Выбрать наиболее оптимальную систему налогообложения. Подготовить пакет документов и обратиться к государственному регистратору по юридическому адресу компании.

После прохождения регистрации ООО компания может приступить к процедуре открытия расчетного счета в банке.

Если вы закажете регистрацию предприятия в Харькове у нас, то от вас потребуется только :

дать нам всю необходимую информацию и документы; учредителям – присутствовать при подписании устава (если не захотите использовать модельный) и доверенностей; директору – присутствовать при открытии банковского счета.

Пакет документов после регистрации компании под ключ:

По окончании всех процедур, вы получите от нас следующий пакет документов, свидетельствующих о том, что регистрация вашей компании в Харькове состоялась:

выписка из ЕГР со всеми данными из органов статистики, налоговой службы и ПФУ; устав предприятия (если вы не выберите модельный); печать (по желанию); все документы, необходимые для открытия банковского счета.

По всем вопросам звоните:

(063) 292-43-92 или (057) 764-07-94

rss