Twitter оценил предвыборную идею мэрии Москвы. Пользователи предложили свои варианты плакатов с работами классиков

Опубликовано: 04.09.2018

Столичная мэрия ввиду предстоящих осенью выборов выпустила агитационные плакаты с использованием репродукций Марка Шагала и Эдварда Мунка. На картинах классиков появились подписи, призывающие обязательно посетить избирательные участки.

Следующая новость

Началось все с того, что 14 августа фотограф Евгений Фельдман выложил в своем Twitter снимок из супермаркета, в котором встретил агитационную табличку с произведением Марка Шагала.

Москвичи должным образом оценили попытку властей обеспечить высокую явку горожан. Фельдман предложил пользователям создать собственные предвыборные плакаты, используя работы классиков. И они откликнулись.

Предвыборный ажиотаж в России всегда был любимой темой для острот сознательных и не очень граждан. В 1990-е годы в стране агитация носила совершенно отчетливый пещерный привкус. Например, один из богатейших людей того времени Владимир Брынцалов не нашел ничего лучше, чем предстать перед электоратом в образе карточного короля. Избиратели в 1996 году оценили перспективы и отдали за него на президентских выборах 0,16% голосов.

Источник фото: публичный доступ

В 2012 году лидер ЛДПР Владимир Жириновский вышел на предвыборную кампанию с лозунгом: «Я не считаю ваши голоса — я их слышу». Разумеется, интернет-тролли пришли в восторг и переделали в «Я не считаю голоса твои, я слышу в голове свои». Владимир Вольфович в политике уже более четверти века, но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Или денег на политтехнолога пожалел.

Источник фото: публичный доступ

Жадность является первым врагом политика. Нельзя жалеть денег на специалистов, которые помогут избежать многочисленных ляпов. Иначе получится как у Ирины Чирковой. То ли она жалуется на жизненные неудачи, то ли обещает отомстить обидчикам, не сразу разберешь.

Источник фото: публичный доступ

Или как у кандидата в депутаты гордумы Ангарска Александра Чикишева. «Никаких дебат», и точка. Кстати, он является директором городской общеобразовательной школы № 24. Видимо, ученики над этим плакатом и трудились.

Источник фото: публичный доступ

Кандидат из Красноярска вообще сообщил россиянам , что их страна — родина горностаев.

Источник фото: публичный доступ

Нередко участники выборов разных уровней пытаются использовать в агитационных листках знаменитостей. Громкое имя — это всегда красиво, а если звезда еще и покойная — дешево.

Источник фото: публичный доступ

Естественно, сограждане не могут проходить мимо столь громких заявлений. Они хотят внести свою лепту в предвыборную вакханалию и призывают голосовать за то, что мило любому сердцу. А главное, хорошо известно, каким тапком бороться с засильем власти, если она начнет зарываться.

Источник фото: публичный доступ

Некоторые кандидаты пытаются привлечь внимание избирателей огненным глаголом и решительным видом правдоискателя.

Источник фото: публичный доступ

И, наверное, искренне недоумевают, когда окаянный электорат немедленно начинает над ними смеяться.

Источник фото: публичный доступ

Впрочем, предвыборный троллинг является отнюдь не национальным видом спорта. В ближнем зарубежье им тоже увлекаются многие.

Источник фото: публичный доступ
rss