Утоли жажду на «ОККО»: сеть АЗК представляет новые яркие и освежающие напитки

Опубликовано: 03.09.2018

В жару или холод нам хочется утолить жажду чем-то вкусным и полезным. Именно поэтому «ОККО» постоянно ищет новые интересные напитки для своих гостей, которые приятно удивят сочетанием вкусов и яркой подачей. На этот раз сеть АЗК предлагает последние находки из разных уголков мира: напитки Luck Siam из Таиланда, слабогазированные напитки AKVO и соки Hortex из Польши, а также вкусные коктейли «Мохито» и «Грейпфрут» от многих любимого Schweppes. Они не только утолят жажду, но и поднимут настроение.

Необычную новинку Luck Siam сразу заметно на полке, ведь сквозь прозрачную бутылку видно семена чиа или базилика, которые делают этот напиток чрезвычайно полезным: восстанавливают силы организма, повышают физическую выносливость и бодрят. Остается только выбрать вкус или же любимый цвет, а их немало. Светлый, почти белый, – с зеленым чаем и лимоном, пурпурно-красный – с клубникой, нежно-лазурный – коктейль из экзотических фруктов. А еще есть с мятой и лимоном, манго, апельсином.

Слабогазированные напитки AKVO богаты витаминами группы В и С, не имеют в составе консервантов, поэтому не только помогут утолить жажду, но и насытят организм полезными веществами. В сети вкусных заправок «ОККО» представлены наиболее популярные вкусы: клубника, яблоко, лимон и другие.

Фанаты безалкогольных напитков Schweppes откроют для себя два новых вкуса: «Мохито» и «Грейпфрут». В первом из них традиционную для напитка горечь оттеняют нотки лайма и мяты, а «Грейпфруту» присущ интенсивный сладко-кислый цитрусовый вкус.

Для маленьких гостей на «ОККО» есть отдельная линейка натуральных соков Leon от Hortex, которая приятно удивит малышей вкусами, а родителей – полезными свойствами. Морковно-яблочно-банановый и морковно-яблочно-малиновый соки – это настоящая витаминная «бомба», которая сделает каждую поездку с детьми не только веселой, но и полезной.

  Мeiwei-бот избавит от хлопот: сеть ОККО запустила виртуального помощника для мобильного заказа еды из ресторанов

Следуя глобальным инновационным трендам, ресторан Meiwei сети АЗК «ОККО» запустил мобильного чат-бота. Теперь заказать любимые паназиатские блюда можно прямо со своего смартфона, используя привычный мессенджер. Всего за несколько кликов Meiwei-бот оформит доставку блюд из ресторана или запланирует самовывоз на определенное время.

Сеть «ОККО» установила веломойки еще на 17 АЗК

В течение 2017 сеть АЗК «ОККО» расширила сервис мойки велосипедов на 17 автозаправочных комплексах в 12 городах Украины. Учитывая, что именно сейчас стартует сезон активных велопутешествий, новая услуга пригодится для многих велосипедистов.

Сеть «ОККО» передаст более полумиллиона гривен на лекарства для онкобольных детей

Во время акции «Різдвяна кава – твоя добра справа», которая на протяжении декабря проходила на всех АЗК сети «ОККО», было собрано 592 тысячи 287 гривен на лекарства для пациентов детских онкологических центров.

Новые книги на ОККО для дополнительной «заправки» мозга

Ассортимент книжных полок в магазинах на АЗК «ОККО» пополнился новыми книгами от издательства «Наш формат» и «Видавництво Старого Лева».

Шокирующая сладкая новинка – «ОККО» представляет шоколадный хот-дог

Хотели бы вы попробовать шоколадный хот-дог? Нет, это не шутка ко Дню юмора – это вкусная, сладкая новинка, появившаяся в ассортименте кафе на АЗК «ОККО» именно 1 апреля.

Сеть «ОККО» стала зоной Free Wi-Fi

За последний год сеть АЗК «ОККО» обеспечила качественной  Wi-Fi-связью почти 400 своих автозаправочных комплексов.

Made in Ukraine на «ОККО» – новые мануфактурные предложения сети АЗК

С нового года  в ассортименте более 60 АЗК «ОККО» появилось еще больше продукции немассового производства украинских мануфактур.

Кухня Азии с драйвом: сеть «ОККО» представляет новый ресторанный проект MEIWEI

В Киеве на АЗК «ОККО» по улице Новоконстантиновская, 4А начал работу новый ресторан паназиатской кухни MEIWEI.

У «Кремля» появятся новые напитки

Но, по мнению экспертов, вряд ли они будут сейчас востребованы на рынке в связи с «послевыборными» митингамиФГУП «Торговый дом «Кремлевский» получило права на шесть торговых марок по классу алкогольных и безалкогольных напитков со словом «Кремль». Таким образом, Кремль планирует предоставлять лицензию на использование торговых марок производителям в обмен на роялти. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на слова источников в управлении делами президента России.

«Оболонь» вывела на рынок новые слабоалкогольные напитки премиум-класса «Icelife»

В мае 2009 года компания «Оболонь» вывела на рынок новую серию премиальных слабоалкогольных напитков «Icelife».

rss