Купить этот сайт
Турбомотор Infiniti с переменной степенью сжатия показали в Париже

Турбомотор Infiniti с переменной степенью сжатия показали в Париже

30 Сентября 2016 | 29545 просмотров

Интересный мотор получился?
 
870 (34%)
 
1445 (57%)
 
228 (9%)

Компания Infiniti рассказала подробности о принципиально новом 2,0-литровом турбомоторе с переменной степенью сжатия. Агрегат постепенно вытеснит прежний 3,5-литровый атмосферный V6 на ряде моделей Nissan и Infiniti.

Конструкция мотора позволяет варьировать степень сжатия от 8.0:1 до 14:1 в зависимости от условий работы. Низкая компрессия актуальна при максимальном наддуве, а высокая — если турбина не задействована и нужно экономить топливо.

Переменная степень сжатия достигается при помощи изменения амплитуды движения поршня в цилиндре. Работает это следующим образом: между коленвалом и шатунами есть тяги, положение которых меняется при помощи еще одного вала, расположенного под основным «коленом».

Благодаря инновационной конструкции мотора снижены силы трения, воздействующие на юбки поршней, а также сокращена вибрация — ее оценивают на уровне 10 Дб. Это отчасти компенсирует дополнительное трение, которое возникает из-за появления еще одного комплекса вала и шатунов.

Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.

Производитель утверждает, что мотор будет развивать 268 л.с. мощности и 390 Нм тяги — сопоставимые с 6-цилиндровыми моторами показатели, которые достигаются при значительно меньшем расходе топлива.

Ожидается, что двигатель нового типа появится на серийных автомобилях марки в 2018 году.

Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 
Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 
Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 
Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 
Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 
Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 
Двигатель Infiniti VC-Turbo
Двигатель Infiniti VC-Turbo
 

Источник:

 

Комментарии

01.10.2016 Павел
Чита
я за атмосферник!
Цитировать
  288
  95
Что то мне подсказывает что в духе времени он будет одноразовым и нересурсным. Но идея прикольная.
Цитировать
  668
  48
01.10.2016 Voityukov
За что!?!?! Зачем!?!?! Это не мотор это геморрой какой то. Дебилы бл.
Цитировать
  165
  344
01.10.2016 Carrozzeria
     
Алтай. Заринск.

Сообщений: 74554
Ндээ ....люди шевелятся, что-то придумываю постоянно.
У нас же полная стабильность и постоянство.
Цитировать
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
  535
  51
01.10.2016 Carrozzeria
     
Алтай. Заринск.

Сообщений: 74554
Voityukov:За что!?!?! Зачем!?!?! Это не мотор это геморрой какой то. Дебилы бл.

Да- тебя не спросили ....генерального конструктора собственного моторного завода.
Вот лохи-то ....
Цитировать
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
  477
  44
01.10.2016 гено
  

Сообщений: 364
(Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.) ОТВЕТ ясен двс ****я) покрытие плазменное ! на 100 тыщ и каюк.
Цитировать
  249
  52
01.10.2016 Carrozzeria
     
Алтай. Заринск.

Сообщений: 74554
Евгений Демченко:Что то мне подсказывает что в духе времени он будет одноразовым и нересурсным. Но идея прикольная.

Хотел бы я себе поставить эту 268ми лошадиную одноразовость ....
Цитировать
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
  70
  52
01.10.2016 Skayner
 
Тайшет

Сообщений: 147
Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении, сравнимый с изобретением роторного двигателя Ванкеля.
Цитировать
  190
  51
01.10.2016 Carrozzeria
     
Алтай. Заринск.

Сообщений: 74554
Ну *****- повалили коменты великих конструкторов Дрома ....
Цитировать
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
  192
  18
01.10.2016 tuzek
    
Башкирия

Сообщений: 1804
сааб в свои лучшие годы почти довел такой мотор до производства, да кончились у них эти годы). В начале 2000х было
Цитировать
Мой отзыв: Mazda 626 2001
  82
  11
01.10.2016 Pavlik+1
 

Сообщений: 130
Зря они его так рано показали, китайцы скопируют...
Цитировать
  135
  12
01.10.2016 iMADik
Skayner:Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении, сравнимый с изобретением роторного двигателя Ванкеля.

согласен с вами полностью, реальный прорыв! я бы правда его с фазовращателями сравнил, всё таки принципы не поменялись! думаю смогут сделать достаточно надёжно!
Цитировать
  69
  18
01.10.2016 Yеti
     

Сообщений: 3004
Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.


Вот что имел в виду автор этой новости? Текст прямо из рекламы косметики: "новый крем экселанс-париж разглаживает морщины на 14% эффективнее, а новая тушь увеличивает объем ресниц на 22%". ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???! Откуда взяли эти проценты, с чем сравнивали?! От чего отталкивались эти проценты, от вакуума? Чо так мало то, надо было написать 144%, один хрен - сравнивать не с чем, можно врать, как барон Мюнхгаузен.
Цитировать
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply dumb.
  171
  52
01.10.2016 Yеti
     

Сообщений: 3004
Yеti:Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.
Вот что имел в виду автор этой новости? Текст прямо из рекламы косметики: "новый крем экселанс-париж разглаживает морщины на 14% эффективнее, а новая тушь увеличивает объем ресниц на 22%". ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???! Откуда взяли эти проценты, с чем сравнивали?! От чего отталкивались эти проценты, от вакуума? Чо так мало то, надо было написать 144%, один хрен - сравнивать не с чем, можно врать, как барон Мюнхгаузен.


Знают - напишешь по сравнению с чем, тут же затаскают по судам из-за п...дежа и клеветы. Поэтому такая обтекаемая формулировка, можно п...деть сколько влезет и к ответу никто не притянет. Так что и в самом деле маловато 44%, надо было больше написать.
Цитировать
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply dumb.
  75
  18
01.10.2016 Дмитрий
Новосибирск
В очередной раз убеждаюсь что, все разработки сейчас ведутся исходя из интересов маркетологов и экологов а никак не надежности и долговечности... это печально... вот вам очередной пример неремонтопригодного двигателя, как здорово бы было, если бы современные материалы и технологии металлообработки можно бы было использовать при производстве классических зарекомендовавших себя японских двигателей разработки 80-х и начала 90-х годов.
Цитировать
  127
  32
01.10.2016 Yеti
     

Сообщений: 3004
Дмитрий:В очередной раз убеждаюсь что, все разработки сейчас ведутся исходя из интересов маркетологов и экологов а никак не надежности и долговечности... это печально... вот вам очередной пример неремонтопригодного двигателя, как здорово бы было, если бы современные материалы и технологии металлообработки можно бы было использовать при производстве классических зарекомендовавших себя японских двигателей разработки 80-х и начала 90-х годов.


Зачем? Вы собираетесь ездить на одном авто 500 т.км? Контракт вам в помощь, если что.
Цитировать
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply dumb.
  30
  134
01.10.2016 zeleke
   
Краснодар

Сообщений: 560
Новое не всегда плохое. Больше мощности меньше расход чище воздух. 100 тыс отходит и хорошо мне лично 100 тыс за 8 лет накатать получиться а за это время машина уже нафиг эта не нужна будет просто надоест
Цитировать
  62
  86
01.10.2016 ПАЛАСИО
Казань
Ресурс в 50.000 км обеспечен
Цитировать
  41
  52
Ура, наконец то уберут шлачный мотор мерседеса 211сил который.
И который умирает на 100к пробега.
Цитировать
  51
  33
01.10.2016 Dave Z
  
Красноярск

Сообщений: 511
Здорово что, пройдут ресурсные испытания и на основе этих технологий появятся более интересные движки. Да и японцы просто не рассчитывают на то что движки будут ходить под 300+ к и еще пару раз капиталится, уровень жизни другой. Им это не надо.
Цитировать
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
  67
  9
01.10.2016 NIIIK
  
г. Таганрог, Ростовская область

Сообщений: 8464
iMADik:
согласен с вами полностью, реальный прорыв! я бы правда его с фазовращателями сравнил, всё таки принципы не поменялись! думаю смогут сделать достаточно надёжно!


Вы то согласны, я тоже считаю это значительным изменением на фоне остальных "новшеств" из-за просто инженерого предела. Это как молоток уже, нельзя его делать лучше каждые 10ть лет в два раза. Так и с авто давно. Закон Мура и в процессорах уже не работает.

Но тот кого вы цитируете сарказмил про "надёжность" роторного двигателя.
А я бы, действительно, сравнивал с заменой карбюраторов инжекторами и ВТЕКами и т. п.

Когда-то турбы были дорогим эксключизом, скоро будут нормой.
Цитировать
  19
  10
01.10.2016 DJOnny.KZ
  
АЛМА-АТА

Сообщений: 482
Да что вы все про ресурс твердите? Эти машины будут покупать люди на 2-3 года эксплуатации, они деньги зарабытавают со скоростью быстрее, чем их тратят. Я подозреваю, что ни один человек в автосалоне Инфинити не думает о том за сколько он продаст ее через три года, он хочет получить кайф от вождения автомобиля и точка.
Цитировать
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
  140
  21
01.10.2016 Крас142
Новокузнецк
Рекламный ролик хороший . Мир уверенно движется ко всему одноразовому , ресурс у такой поделки явно будет не большой и не ремонтопригодный , хотя там их ни кто и не собирается ремонтировать там жизнь другая совсем .
Цитировать
  43
  14
01.10.2016 sneakyfildy
    
Реутов

Сообщений: 1174
там бензин опять обещают на рубль "подорожать"
Цитировать
  23
  5
01.10.2016 Alik 70
 
Томск

Сообщений: 7081
Yеti:
Знают - напишешь по сравнению с чем, тут же затаскают по судам из-за п...дежа и клеветы. Поэтому такая обтекаемая формулировка, можно п...деть сколько влезет и к ответу никто не притянет. Так что и в самом деле маловато 44%, надо было больше написать.

Конечно. Тут ведь не немцы технологический прорыв произвели, а отсталые япошки. Которым мерс свои моторы милостиво подгоняет не?
Цитировать
MCV30
  24
  22
01.10.2016 Glebus
Новосибирск
Поражает количество "специалистов" в конструировании двс: "откуда 44%", "одноразовый" и т.д., а кто-нибудь из вас может хотя бы изобразить и сравнить векторы сил действующих на стенки цилиндров традиционного двс и этого изобретения?
Когда сможете(что весьма сомнительно), тогда многие слова из новости станут яснее и понятнее.
Цитировать
  70
  10
01.10.2016 Flumashina
 

Сообщений: 4943
Yеti:Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.

Вот что имел в виду автор этой новости? Текст прямо из рекламы косметики: "новый крем экселанс-париж разглаживает морщины на 14% эффективнее, а новая тушь увеличивает объем ресниц на 22%". ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???! Откуда взяли эти проценты, с чем сравнивали?! От чего отталкивались эти проценты, от вакуума? Чо так мало то, надо было написать 144%, один хрен - сравнивать не с чем, можно врать, как барон Мюнхгаузен.


Вот что имел в виду автор этой новости? Текст прямо из рекламы косметики: "новый крем экселанс-париж разглаживает морщины на 14% эффективнее, а новая тушь увеличивает объем ресниц на 22%". ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???! Откуда взяли эти проценты, с чем сравнивали?! От чего отталкивались эти проценты, от вакуума? Чо так мало то, надо было написать 144%, один хрен - сравнивать не с чем, можно врать, как барон Мюнхгаузен.

Иногда реально жалко смотреть на аудитрию данного ресурса, кто из вас хоть раз в жизни видел гильзы? из чего они сделаны? и нет у них бедолаг недалеких даже потенциальной возможности догадаться с чем идет сравнение... им затуманил мозг проклтый баттхерт на фоне споров о ВАГе.. хотя если бы они хоть немного интересовались технической стороной вопроса, то сразу вспомнили бы дизельный мотор ФВ транспортира, в котором алюминемый блок с плазменным напылением и шестеренчатый ГРМ, о котором сами ВАГфилы слагают легенды надежности и долговечности...
Цитировать
Toyota Caldina GT-Four N-edition
  38
  13
01.10.2016 Yodzi
Улан-Удэ
tuzek:сааб в свои лучшие годы почти довел такой мотор до производства, да кончились у них эти годы). В начале 2000х было

Помнится у Сааба степень сжатия другими способами изменялась. Там блок цилиндров был подвижен и в зависимости от оборотов менял свои угол наклона. Как то так...
Цитировать
  29
  2
01.10.2016 Yuriy Lukianov
Россия
Yеti:Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.
Вот что имел в виду автор этой новости? Текст прямо из рекламы косметики: "новый крем экселанс-париж разглаживает морщины на 14% эффективнее, а новая тушь увеличивает объем ресниц на 22%". ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???! Откуда взяли эти проценты, с чем сравнивали?! От чего отталкивались эти проценты, от вакуума? Чо так мало то, надо было написать 144%, один хрен - сравнивать не с чем, можно врать, как барон Мюнхгаузен.

Автор имел ввиду формульные технологии Рено
Цитировать
  5
  3
01.10.2016 Yuriy Lukianov
Россия
Yodzi:
Помнится у Сааба степень сжатия другими способами изменялась. Там блок цилиндров был подвижен и в зависимости от оборотов менял свои угол наклона. Как то так...

Там был концепт
Цитировать
  4
  2
01.10.2016 kamikadze69
Тверь
Ого япы что-то новое придумали, хотя нет, показалось.
Финик это-же дочерняя контора рено, под этим брендом, азиатские рабы делают авто для негров из трущоб америки.
Ну так бы сразу и писали, что разработка рено.
Цитировать
  23
  69
01.10.2016 Alik 70
 
Томск

Сообщений: 7081
kamikadze69:Ого япы что-то новое придумали, хотя нет, показалось.
Финик это-же дочерняя контора рено, под этим брендом, азиатские рабы делают авто для негров из трущоб америки.
Ну так бы сразу и писали, что разработка рено.

Только почему то моторы рабов стоят в машинах господ, а не наоборот...
Цитировать
MCV30
  21
  25
01.10.2016 Flumashina
 

Сообщений: 4943
Alik 70:
Только почему то моторы рабов стоят в машинах господ, а не наоборот...


Аналитика из тверского падика? ты реально это читаешь? тут как бы даже миоходом проходяшие гости с улыбкой вздыхая глядя на блаженного...
Цитировать
Toyota Caldina GT-Four N-edition
  17
  12
01.10.2016 Taur
  
Komcity

Сообщений: 418
да шляпа, что говорить.. с двух литров при желании можно 2000 л/с снять с механическим нагнетателем
а тут больше узлов трения и соответственно больше потери
плюс (вернее минус) надежность
Цитировать
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
  8
  30
01.10.2016 Taur
  
Komcity

Сообщений: 418
Yuriy Lukianov:
Автор имел ввиду формульные технологии Рено


глядя на любую из рено (без обид, парни), становится очевидно, что формульные технологии рено - это успех маркетологов и менеджеров рено, которые заказывают разработки у инженерных компаний
Цитировать
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
  11
  26
01.10.2016 Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2509
Интересно, а нафига владельцу инфинити экономить на бензине?
Цитировать
Swift II седан 97 G13 был
Suzuki Sidekick 96 TD03V 5D G16T 16v АКПП +2" был
Логан 1,6 07 Privilege
  37
  6
01.10.2016 6208483
Да он как бы мощнее 3.5 v6... 390 момента ни один 3.5 не развивает, особенно в диапазоне 1500-5200. Еще прибавить копеечный расход топлива, очень неплохо. А ноющим о ресурсе скажу, за 100 тысяч пробега, этот мотор сэкономит на топливе свою себестоимость. Ресурс 300 точно будет, говорю на личном опыте.
Цитировать
  23
  40
01.10.2016 6208483
Scout66:Интересно, а нафига владельцу инфинити экономить на бензине?

Думаешь обеспеченные люди, бабки попусту разбазаривают? Экономят почище бедных на подобных вещах. Если только их детки разбрасываются...
Цитировать
  63
  3
01.10.2016 end0rphine
    
Калининград, Тридевятый

Сообщений: 1480
всё равно будущее за гибридами
Цитировать
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
  15
  16
01.10.2016 gaz1k
  
Ангарск

Сообщений: 334
Ладно вам вонять, 10 лет назад воняли о том же, вопреки вашей вони про ресурс в 100 тык ходят японские одноразовые моторы по 300-400 тык.
Любители бу с пробегом ~ 100 не забывайте что у вас сотка сверху скручена, поэтому на вашем ведре на котором 200 тыр катались и матку рвали сломался вариатор и мотор мацло жрет.
Я уверен что этот двигатель при нормальной эксплуатации 300 тысяч отходит без проблем. Это жи не ваг ))
Цитировать
  41
  24
01.10.2016 zeleke
   
Краснодар

Сообщений: 560
Scout66:Интересно, а нафига владельцу инфинити экономить на бензине?

Инфинити удел богов?
Цитировать
  11
  3
01.10.2016 world's_on_fire
     

Сообщений: 127
Carrozzeria:Ндээ ....люди шевелятся, что-то придумываю постоянно.
У нас же полная стабильность и постоянство.

опять коммент в духе " у них .... а у нас....". ну что, полегчало? и это, сами то что нибудь делаете, чтобы у нас было лучше, или только хаять способны?
Цитировать
  11
  20
01.10.2016 panzergto
     
СПб

Сообщений: 2554
6208483:
Думаешь обеспеченные люди, бабки попусту разбазаривают? Экономят почище бедных на подобных вещах. Если только их детки разбрасываются...

когда папа подарит инфинити
Цитировать
  9
  3
01.10.2016 Berchik
   
Москва

Сообщений: 710
маятник обязательно качнется в другую сторону
Раньше машины стоили непомерно дорого (по тем деньгам) но и ходили долго
Сейчас машины в целом доступны - нои ресурс не велик
Появится компания которая начнет делать дорого но ресурсно (на это и будут давить по маркетингу), и многие к ней подтянутся
Цитировать
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
  24
  12
Надо крейцкопфные двигатели внедрять в авто, а то нынешние алюминиевые блоки слишком нежные.
Цитировать
  5
   
01.10.2016 Alex1234567
 

Сообщений: 6673
sneakyfildy:там бензин опять обещают на рубль "подорожать"

Проголосовали за ЕР - получите )))
Цитировать
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
  58
  15
01.10.2016 zogar-zag
Воркута
Не понял, в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ новизна?
Обычный ДВС с лишними деталями:-)
Цитировать
  14
  23
01.10.2016 Ивановка
  
Поребрик Сити

Сообщений: 278
Вот интересно что еще придумают и внедрят? Может конечно это и не ресурсно и дорого... Но это будущее. От этого не уйти!
Единственное что эта двига не сделает как 3.5-3.7 у инфинити-это не зазвучит. А так ждем в обзорах и в пробках)
Цитировать
  8
  2
01.10.2016 Андрей
Чем лучше Ваговского 2.0 на 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента и без лишних деталей? :)
Цитировать
  17
  21
01.10.2016 ivanovpm
  
Красногорск

Сообщений: 268
Кроме вопроса ЗАЧЕМ ничего больше этот двигатель не вызывает.
Цитировать
  13
  15
Из теории надежности, чем больше элементов тем больше вероятность поломки. а так идея инетересная
Цитировать
  15
  4
01.10.2016 Alex Smith
  
USA, CO

Сообщений: 10721
Дмитрий:В очередной раз убеждаюсь что, все разработки сейчас ведутся исходя из интересов маркетологов и экологов а никак не надежности и долговечности... это печально... вот вам очередной пример неремонтопригодного двигателя, как здорово бы было, если бы современные материалы и технологии металлообработки можно бы было использовать при производстве классических зарекомендовавших себя японских двигателей разработки 80-х и начала 90-х годов.



Форд мустанг с самого первого - не что иное как пример работы маркетологов!
Цитировать
  9
  3
01.10.2016 Alik 70
 
Томск

Сообщений: 7081
Flumashina:
Аналитика из тверского падика? ты реально это читаешь? тут как бы даже миоходом проходяшие гости с улыбкой вздыхая глядя на блаженного...

??? ты штоле водки попробовал, флю?
Ну назови мне ниссан, в котором мотор рено стоит? А я тебе обратный пример подскажу.
Цитировать
MCV30
  16
  4
01.10.2016 Большой Камень
    
Большой Камень

Сообщений: 1212
Yеti:
Знают - напишешь по сравнению с чем, тут же затаскают по судам из-за п...дежа и клеветы. Поэтому такая обтекаемая формулировка, можно п...деть сколько влезет и к ответу никто не притянет. Так что и в самом деле маловато 44%, надо было больше написать.

Как Вам так удается писать? Мягко, без грубостей и, самое главное, вообще без истерик; Только холодный и сверх культурный разум))))))))))))))
Цитировать
  7
  1
01.10.2016 Sany4
   
Хабаровск

Сообщений: 898
Интересно какой ресурс закладывают инженеры на такой двигатель
Цитировать
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
  9
   
01.10.2016 самоса
Кемерово
Yеti:Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны.
Вот что имел в виду автор этой новости? Текст прямо из рекламы косметики: "новый крем экселанс-париж разглаживает морщины на 14% эффективнее, а новая тушь увеличивает объем ресниц на 22%". ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???! Откуда взяли эти проценты, с чем сравнивали?! От чего отталкивались эти проценты, от вакуума? Чо так мало то, надо было написать 144%, один хрен - сравнивать не с чем, можно врать, как барон Мюнхгаузен.


Дружище да прав ты на 100% но кого убеждать взялся. Все зомбированы до нельзя. Что за нород то такой. Если написали что-то значит правда.
Да это маркетинг чистой воды. Идет повальная минимизация расходов на производство, вот и пишут всякую ересь. 3,5 V6 поставил и забыл где он находится, а здесь народ узнает про многое, да и "новые" технологии откатывать на людишках то нужно, вот и весь компот. Сначала народец горя хапнет с ним, а лет так через 5-7 исправят что-нибудь, а потом признаются про конструктивные ошибки.
Цитировать
  12
  8
01.10.2016 самоса
Кемерово
Alik 70:
??? ты штоле водки попробовал, флю?
Ну назови мне ниссан, в котором мотор рено стоит? А я тебе обратный пример подскажу.


Пжалста, ГТР - мотор на нем реношной разработки, финик дизельный, исче иль хватит.
Цитировать
  14
  27
01.10.2016 Руслан Липа
Новосибирск
zeleke:Новое не всегда плохое. Больше мощности меньше расход чище воздух. 100 тыс отходит и хорошо мне лично 100 тыс за 8 лет накатать получиться а за это время машина уже нафиг эта не нужна будет просто надоест


И продать ее по цене металлолома. И копить полную стоимость на новую машину.

Пс. Смотрите чуть дальше собственного носа.
Цитировать
  8
  5
01.10.2016 Владислав
Красноярск
Молодцы Инфинити! Горите пуканы ЯПОНОФИЛОВ!
Цитировать
  8
  15
01.10.2016 Максим
Ростов-на-Дону
Гомосятина какая-то.... Такое ощущение, что немцы разработали. Vq35 рулит.
Цитировать
  9
  10
01.10.2016 123
Находка
Андрей:Чем лучше Ваговского 2.0 на 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента и без лишних деталей? :)

Расходом и полкой момента как минимум..
Цитировать
  8
  12
01.10.2016 Максим
Ростов-на-Дону
В чем экологичность то? Vq35 имеет ресурс 800т.км. Эта новая какаха 2 литра будет -100-200тк.м проезжать если повезет. 4 новых мотора изготовить против одного это экологично?
Цитировать
  26
  11
01.10.2016 123
Находка
Максим:В чем экологичность то? Vq35 имеет ресурс 800т.км. Эта новая какаха 2 литра будет -100-200тк.м проезжать если повезет. 4 новых мотора изготовить против одного это экологично?

Меньше выхлопов , однозначно вк за этот пробег сожгет 160 тонн бенза а этот меньше раза в 3 , уж явно экологичней вылить 30 кг алюминия нежели сжеч в воздух 80 тонн бензина
Цитировать
  9
  16
01.10.2016 Максим
Ростов-на-Дону
123:
Меньше выхлопов , однозначно вк за этот пробег сожгет 160 тонн бенза а этот меньше раза в 3 , уж явно экологичней вылить 30 кг алюминия нежели сжеч в воздух 80 тонн бензина



У меня было две машины с Vq35 и расход был около 12-13 литров смешанный.

Физику не обманешь. Моторы мощностью 250-300л.с. не могут есть меньше. Хоть возьми мотор в 0.5 литра и дунь туда 5 бар - получишь мощность 300л.с. , но и жрать он будет не меньше 12 литров, а то и больше.

Теория ДВС. КПД ДВС. Почитай и все поймешь.
Цитировать
  28
  14
01.10.2016 А
Иваново
Максим:В чем экологичность то? Vq35 имеет ресурс 800т.км. Эта новая какаха 2 литра будет -100-200тк.м проезжать если повезет. 4 новых мотора изготовить против одного это экологично?


с 2019 г снижен норматив выбросов, и превышение его наказывается штрафом производителя 95 евро за 1 г/км.
VQ35 имеет просто конский уровень выброса и не пролезет в эти нормативы даже близко.
Потому и ведется борьба за каждый г/км всякими напылениями и тд.
Murano при его массе уложится в эти нормативы с уровнем выбросов примерно 150-160 г/км. Сейчас у него 210.

превышение на 50 г/км приведет к подорожанию машины на 4750 евро (337 000 руб). Вы готовы доплатить за 3.5 л такую сумму ?
Там все расчитано до цента.
Ниссан придумывает эти технологии вынужденно, а не по своей воле.
Оттуда же мелкие турбомоторы и всякие ДСГ. Это нужно, чтобы просто уложиться в нормы, придуманные экологами.
Цитировать
  41
  4
01.10.2016 Efiop
Челябинск
Здорово, но имхо не ресурсно и капризно
Цитировать
  5
  1
01.10.2016 Alik 70
 
Томск

Сообщений: 7081
самоса:
Пжалста, ГТР - мотор на нем реношной разработки, финик дизельный, исче иль хватит.

Пруфы будут?
Ответ - Вель Сати - 3.5 - vq35, аналогично клиоV6 (был в свое время).
Цитировать
MCV30
  6
  6
01.10.2016 Alik 70
 
Томск

Сообщений: 7081
Андрей:Чем лучше Ваговского 2.0 на 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента и без лишних деталей? :)


ivanovpm:Кроме вопроса ЗАЧЕМ ничего больше этот двигатель не вызывает.


А зачем 2 литра на турбине? Когда есть нормальные V6 и v8? Ааа, забыл забыл - это жи толька немси прогресс толкают!
Цитировать
MCV30
  6
  10
01.10.2016 Валерий
Тюмень
Дмитрий:В очередной раз убеждаюсь что, все разработки сейчас ведутся исходя из интересов маркетологов и экологов а никак не надежности и долговечности... это печально... вот вам очередной пример неремонтопригодного двигателя, как здорово бы было, если бы современные материалы и технологии металлообработки можно бы было использовать при производстве классических зарекомендовавших себя японских двигателей разработки 80-х и начала 90-х годов.

"теплых ламповых японских двигателей разработки 80-х и начала 90-х годов"
Цитировать
  12
  1
01.10.2016 TelefonisT
    
Ссылка - Сибирь однако

Сообщений: 62347
"достигаются при значительно меньшем расходе топлива."
опять поди 3% и то при определенных условиях :-)))
Цитировать
На дроме существует цензура и модерация даже в разделе подписей.
  10
   
01.10.2016 vvzh
   
Томск

Сообщений: 778
ivanovpm:Кроме вопроса ЗАЧЕМ ничего больше этот двигатель не вызывает.

Если бы все так относились к развитию техники, то ездили бы сейчас на гужевой тяге.
Цитировать
  12
  3
01.10.2016 jetpaul
 
Новосибирск

Сообщений: 5566
Только в материале не указано, что идея далеко не нова и такие разработки велись еще в прошлом веке разными конторами. В частности, такая конструкция, как у Инфинити очень близка к разработке нашего НАМИ
Цитировать
Тише едешь - дальше будешь
  9
  7
01.10.2016 marduk616
   
Чита

Сообщений: 32163
Молодцы. Интересная и оригинальная идея. Помню курсовой по двигам когда делал, тож думал подобную схему замутить, но кинематики там считать было очень много, поэтому опозитный двс/линейный генератор выбрал.
Цитировать
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE 3 года
Cherokee XJ 4L 1990
Настоящий автомобиль должен быть быстрым, комфортным и Марком!
  4
  1
01.10.2016 О_БЕНДЕР
 
Москва

Сообщений: 6814
Владислав:Молодцы Инфинити! Горите пуканы ЯПОНОФИЛОВ!


ахаха, дык ИНФИНИТИ - япония !!
))))))))
Цитировать
  23
   
01.10.2016 О_БЕНДЕР
 
Москва

Сообщений: 6814
Максим:В чем экологичность то? Vq35 имеет ресурс 800т.км. Эта новая какаха 2 литра будет -100-200тк.м проезжать если повезет. 4 новых мотора изготовить против одного это экологично?


Обычная подмена понятий... так же как и экологичность электромобилей.
Цитировать
  5
  2
01.10.2016 О_БЕНДЕР
 
Москва

Сообщений: 6814
вопросы, которые появились:

1. Кинематическая схема работы показывает что плечо работы (радиус) шейки коленвала - значительно меньше традиционной схемы. Соответственно, в "атмосферном" режиме момент двигателя должен быть меньше. Т.е. если в атмосферном режиме шейка коленвала (точка крепления шатуна к коленвалу) описывала полный круг вокруг оси вала коленвала - то здесь совсем не так. Ось вращения смещена, плечо работы шатуна относительно оси вала коленвала - меньше, передаваемый момент - меньше, механические напряжения - больше, износ - больше.

2. Неравномерный износ стенок цилиндров исходя из п.1. Обратите внимание на видео: шатун отклоняется только в одну сторону от вертикали, в его движении нет симметрии. Соответственно, перекладка поршней будет происходить несимметрично.

3. Как будут решать вопросы со смазкой? Ведь все быстровращающиеся части (коленвал) теперь расположены значительно выше относительно поддона. Ставить форсунки? Надежность - снизится. Заливать больше масла?
Цитировать
  17
  2
01.10.2016 Dreyk_
  
Ангарск

Сообщений: 347
Ресурс, ресурс, ресурс... Даешь дрыгатели-миллионники, которые меняются раз в два года на контрактные! Ох уж эти дромонытики.
Цитировать
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
  16
  10
01.10.2016 Prostor
     
пограничная зона (ЗП)

Сообщений: 4011
"Турбомотор Infiniti с переменной степенью сжатия показали в Париже"-Инфинити снова открыли крейцкопфный двигатель.
Цитировать
  6
  3
01.10.2016 5-9
   
Самара

Сообщений: 797
2.0Т банально дешевле в производстве, чем 3,5. И на сегодня 2,0Т покрывают нишу 3,0, 3,5-3,6 всё-таки мощнее и модели с ними при прочих равных быстрее. Я всё понимаю про полку момента и т.д., и супертехнологичная турбочетвёрка у меня была, но Вэ6 - приятней. при равенстве в цене я выберу Вэ6. И расход у него, как показал известный американский тест ниже, и звук приятней и работа тише и плавнее.
Мне нравится подходЛексуса и Кадиллака, имеющих 2,0Т и 3,5-3,6 в линейке....причём 3,5 стоИти стОит выше
Цитировать
  8
  1
01.10.2016 rop1
    
Уфа

Сообщений: 42
в основе данного двигателя лежит патент НАМИ.
Цитировать
  10
  2
01.10.2016 CarBeat
  
Нижневартовск

Сообщений: 368
Хахахахах, в голос ржу! Я не фанат немецкого автопрома, но...

"...появления еще одного комплекса вала и шатунов.

Специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны."

Что вы там говорили про гремящие ваносы у бмв и задиры в цилиндрах порше кайенов? Скоро это покажется просто детским лепетом и копеечной процедурой. Спасибо вам, японцы ))))
Цитировать
JEEP GrandCherokee, Limited, V8 Magnum 5.2L, 249
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
  16
  5
01.10.2016 dim180
     
КОТОРОГО НЕТ

Сообщений: 2776
Нано покрытие...дальше не стал читать, что общего между этим двиглом и презервативом? Они одноразовые.
Цитировать
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
  6
  5
01.10.2016 CarBeat
  
Нижневартовск

Сообщений: 368
thermo:вопросы, которые появились:
...
3. Как будут решать вопросы со смазкой? Ведь все быстровращающиеся части (коленвал) теперь расположены значительно выше относительно поддона. Ставить форсунки? Надежность - снизится. Заливать больше масла?


Не смеши. Надежность. Именно что поставят маслофорсунки и заливать 8 литров масла заставят.
Цитировать
JEEP GrandCherokee, Limited, V8 Magnum 5.2L, 249
  2
  2
01.10.2016 О_БЕНДЕР
 
Москва

Сообщений: 6814
CarBeat:
Не смеши. Надежность. Именно что поставят маслофорсунки и заливать 8 литров масла заставят.


А разве внедрение маслофорсунок как-то повысит надежность двигателя в целом? - Снизит!
Цитировать
  4
  2
01.10.2016 CarBeat
  
Нижневартовск

Сообщений: 368
thermo:
А разве внедрение маслофорсунок как-то повысит надежность двигателя в целом? - Снизит!


Я это и имел ввиду. Это был сарказм. )) Какое им дело до надежности, тут целый букет будет, дополнительным узлом больше, всего то. Я, например, и на 100 тыс км проьега в российских условиях не поставлю.
Цитировать
JEEP GrandCherokee, Limited, V8 Magnum 5.2L, 249
  6
  1
01.10.2016 О_БЕНДЕР
 
Москва

Сообщений: 6814
А вообще, интересно, конечно, сделали:
1. скомпоновали впуск и выпуск с одной стороны (оригинально),
2. уменьшили длину впускного и выпускного тракта (это плохо, у новых двигатетей VAG (ЕА211) - такая же фигня с выпуском, это уже чисто турбомотор, на кой ему атмосферный режим?)
3. сделали двигатель еще более компактным - видимо, для более легкой "агрегатной" замены )))
Цитировать
  8
   
01.10.2016 Artecs54
     
НОВОСИБИРСК

Сообщений: 4012
Skayner:Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении, сравнимый с изобретением роторного двигателя Ванкеля.

это было придумано еще в тысяча876году...Потом Сааб в 2000 г их испытывал но не стал делать из за цены
Цитировать
Даже деду, надоели эти рожи.......С ними стало только хуже и дороже
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
  5
  2
01.10.2016 Лёня 25 rus
     
Арсеньев

Сообщений: 3846
Шняга шняжная. Особенно прикольно читать озабоченых зеленых. Тачка будет меньше дымить. А на сколько? Рядом с доисторической ТЭЦ и круглогодичным горением городской свалки. Одно небольшое извержение вулкана на камчатке, засирает столько воздуха, сколько не ******* все корыта за их историю создания. Считаю всю эту возню с экологией тупым разводом на бабки всех производителей ДВС.
Цитировать
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
  29
  3
01.10.2016 Flumashina
 

Сообщений: 4943
Alik 70:
??? ты штоле водки попробовал, флю?
Ну назови мне ниссан, в котором мотор рено стоит? А я тебе обратный пример подскажу.


Не водки а пифка =)) и не буду ничего тебе показывать, просто не читай чо он калякает, это бред умалишенного..
Цитировать
Toyota Caldina GT-Four N-edition
  3
  2
01.10.2016 Iron_Angel
    
Хабаровск

Сообщений: 1934
Лёня 25 rus:Шняга шняжная. Особенно прикольно читать озабоченых зеленых. Тачка будет меньше дымить. А на сколько? Рядом с доисторической ТЭЦ и круглогодичным горением городской свалки. Одно небольшое извержение вулкана на камчатке, засирает столько воздуха, сколько не ******* все корыта за их историю создания. Считаю всю эту возню с экологией тупым разводом на бабки всех производителей ДВС.

Не производителей, а покупателей.
Цитировать
Cresta JZX 105. 4WD. I adore it!!!
I hate our government!!!
Cat® S•O•SSM Services. sr. Engineer.
  7
   
01.10.2016 Лёня 25 rus
     
Арсеньев

Сообщений: 3846
Iron_Angel:
Не производителей, а покупателей.

Точно. В итоге конечно покупателей.
Цитировать
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
  5
   
01.10.2016 DeV2004
  
Хаб

Сообщений: 506
самоса:
Пжалста, ГТР - мотор на нем реношной разработки, финик дизельный, исче иль хватит.


Чувак очнись - ты серишь! VR38 самы что ни на есть японский продолжение серии VG->VQ->VR с VG авто продавались еще в 80
Цитировать
Досчитал до бесконечности ... дважды. Только я знаю пароли от всех уровней тетриса.
  18
  1
01.10.2016 Flumashina
 

Сообщений: 4943
самоса:
Пжалста, ГТР - мотор на нем реношной разработки, финик дизельный, исче иль хватит.


Вот кто с водкой неосторожно поступил, только сильно жиранув можно такое выдать )))
Цитировать
Toyota Caldina GT-Four N-edition
  16
  2
01.10.2016 DVito
Минусинск
Berchik:маятник обязательно качнется в другую сторону
Раньше машины стоили непомерно дорого (по тем деньгам) но и ходили долго
Сейчас машины в целом доступны - нои ресурс не велик

Непомерно дорого (по тем деньгам) стоили советские машины - Волги, Москвичи и Жигули. Однако ресурс их был ничтожный (от ремонта до ремонта). А ходили долго, потому что их ремонтировали бесконечно.
Цитировать
  10
  5
01.10.2016 Игорь
Иркутск
Чем сложнее механизм тем больше в нём деталей, которые могут сломаться
Цитировать
  5
   
01.10.2016 А
Иваново
скоро китайцы будут вверху рейтингов надежности ввиду их примитивности и простоты
Цитировать
  15
  2
01.10.2016 Лёня 25 rus
     
Арсеньев

Сообщений: 3846
Нас не догонишь.
Цитировать
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
   
   
01.10.2016 Art Art
Волгоград
Конструкция мотора позволяет варьировать степень сжатия от 8.0:1 до 14:1 в зависимости от условий работы. Низкая компрессия актуальна при максимальном наддуве, а высокая — если турбина не задействована и нужно экономить топливо.

Так компрессия или степень сжатия????
Цитировать
  10
  3
01.10.2016 ***Igor***
Ресурса нет!!!
Цитировать
  1
  6
01.10.2016 А
Иваново
***Igor***:Ресурса нет!!!

чем мерял ?
Цитировать
  6
  1
01.10.2016 PaTRiK_STAR
   
Нижний Новгород

Сообщений: 636
Инжиниринг, ёпт!!! Классно, на самом деле классно, я даже представить не могу сколько средств и сил уходит на разработку столь высокотехнологичного продукта.
Не знаю чего тут некоторые сетуют, что якобы не будет ресурса и прочее, как будто у них было в планах прикупить инфинити, причем именно в 2018 году))) Ну смех же)))
Цитировать
  10
  1
01.10.2016 Владислав
Красноярск
Ты видимо вообще ничего в своей жизни не читал... В голову себе дунь 5 бар...
Максим:
У меня было две машины с Vq35 и расход был около 12-13 литров смешанный.
Физику не обманешь. Моторы мощностью 250-300л.с. не могут есть меньше. Хоть возьми мотор в 0.5 литра и дунь туда 5 бар - получишь мощность 300л.с. , но и жрать он будет не меньше 12 литров, а то и больше.
Теория ДВС. КПД ДВС. Почитай и все поймешь.
Цитировать
  9
  6
02.10.2016 А
Иваново
Игорь:Чем сложнее механизм тем больше в нём деталей, которые могут сломаться

почему мой тесть постоянно ремонтировал свою Волгу 3102, в которой не было ни VVT, ни вариатора, ни одной турбины, ни DSG, ни кондера, в ней ни хрена вообще не было !
Из электроники были только часы, которые стояли.
А он ее каждые выходные ремонтировал.
Цитировать
  25
  3
По моторесурсу подобного двигателя: в Бельгии показывали по телевизору завод по утилизации старых автомобилей, так со слов журналиста у автомобилей которые там были возраст в среднем 4-5 лет или пробег около 200 тыс. км. Предпологаю что при разработке требований к надежности конструкторы это учитывают.
Цитировать
  5
  1
02.10.2016 Tamerlan79
  
LOHINO VILLAGE

Сообщений: 15575
Можно сразу всем угодить. Сделать v образную шестерку где три горшка с низкой степенью сжатия и три горшка с высокой. И подключать попеременно. И все вместе когда сильно пульнуть надо.
Ведь отключают горшки на больших моторах для экономии
Цитировать
ищите радости даже в мелочах
  9
  4
02.10.2016 rinat621
    
Нефтескважинск (Сургут :)

Сообщений: 1046
Alik 70:
Ну назови мне ниссан, в котором мотор рено стоит? А я тебе обратный пример подскажу.

Кашкай, икстрейл - достаточно? Дизеля на икстрейле всегда были Рено, двухлитровый бензин - тоже
Цитировать
  3
  11
02.10.2016 rinat621
    
Нефтескважинск (Сургут :)

Сообщений: 1046
Максим:В чем экологичность то? Vq35 имеет ресурс 800т.км. Эта новая какаха 2 литра будет -100-200тк.м проезжать если повезет. 4 новых мотора изготовить против одного это экологично?

А много кто в мире ездит на Ниссанах с ВэКу35 по 800 тыкм? Кроме жителей приморского края?
Кому сейчас в мире нужны такие пробеги на бензиновых моторах? Ответ - никому
Цитировать
  11
  13
02.10.2016 антон
Тюмень
неважно как он себя покажет ,главное идея и инженерная мысль
Цитировать
  2
  1
02.10.2016 ac-baikal
Иркутск
Ага. Залил бодяжный бензин. И меняй движок ;) А идея конечно хорошая.
Цитировать
  2
  3
02.10.2016 Сергей
Хабаровск
Андрей:Чем лучше Ваговского 2.0 на 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента и без лишних деталей? :)

такие цифры уже более десяти лет как устарели http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/lancer_evolution/46132/
вообще я за 3,5 турбо, т.к. он будет ехать с низов
Цитировать
  3
  1
02.10.2016 123
Находка
Максим:
У меня было две машины с Vq35 и расход был около 12-13 литров смешанный.
Физику не обманешь. Моторы мощностью 250-300л.с. не могут есть меньше. Хоть возьми мотор в 0.5 литра и дунь туда 5 бар - получишь мощность 300л.с. , но и жрать он будет не меньше 12 литров, а то и больше.
Теория ДВС. КПД ДВС. Почитай и все поймешь.

На счет 12 литров у 3.5 голимый п**здеж. А экономия у данного мотора получается от наиболее сбалансированного режима работы нежели у какого либо другого..
Цитировать
  4
  5
02.10.2016 Faer100
  
Краснодар

Сообщений: 329
я знал что японцы извращенцы но не до такой степени !
Цитировать
  1
  5
02.10.2016 =MMM=
     
Ха

Сообщений: 2817
Интересная конструкция!
Цитировать
  3
   
02.10.2016 Armterr
     

Сообщений: 3021
123:
На счет 12 литров у 3.5 голимый п**здеж. А экономия у данного мотора получается от наиболее сбалансированного режима работы нежели у какого либо другого..
поюсую. Минимум 16 как не ус...сь
Цитировать
The best or nothing
  8
  5
02.10.2016 Armterr
     

Сообщений: 3021
Faer100:я знал что японцы извращенцы но не до такой степени !
ага, а ротор ванкеля это не извращение?) с установкой 2т-адаптера, подкармливающего ненасытные и вечно голодные апексы)
Цитировать
The best or nothing
  1
  4
02.10.2016 Briga032
    
Брянск

Сообщений: 1990
zeleke:Новое не всегда плохое. Больше мощности меньше расход чище воздух. 100 тыс отходит и хорошо мне лично 100 тыс за 8 лет накатать получиться а за это время машина уже нафиг эта не нужна будет просто надоест

и сдашь ты её в металлолом
Цитировать
  5
  2
02.10.2016 Антон
Иркутск
Интересно а какое топливо в него заливать при разной степени сжатия?? или будут ставить 2 бака один под 92 бензин, а второй бак под 98 =))))
Цитировать
   
  4
02.10.2016 DeV2004
  
Хаб

Сообщений: 506
Антон:Интересно а какое топливо в него заливать при разной степени сжатия?? или будут ставить 2 бака один под 92 бензин, а второй бак под 98 =))))

Походу еще один чувак который покупая финик будет заправлять его 92 :)
Цитировать
Досчитал до бесконечности ... дважды. Только я знаю пароли от всех уровней тетриса.
  8
  1
02.10.2016 Илья
Новосибирск
если сервопривод изменения степени сжатия глюканет и на степени сжатия 14 турбинка дунет килограмчик да на нашем афигенном бензинчике, то будет беда... уже в предвкушении отзывных компаний. А так задумка интересная...
Цитировать
  1
  1
02.10.2016 123
Находка
Илья:если сервопривод изменения степени сжатия глюканет и на степени сжатия 14 турбинка дунет килограмчик да на нашем афигенном бензинчике, то будет беда... уже в предвкушении отзывных компаний. А так задумка интересная...

Этож не не ваз , не глюканет
Цитировать
  2
  2
02.10.2016 Владимир
Омск
Мальчики развели сопли)))) мы живём в России и у нас новые технологии не приживаются ибо сервис оставляет желать лучшего, и если не дай бог этот мотор начнёт выдавать капризы)))))) тут уж извиняйте.
И вложенные деньги в ремонт такой железяки сожрут любую экономию бензина, проверенно на комонрайле))))



Чем проще тем лучше.
Цитировать
  6
   
02.10.2016 ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3035
... О5 - даунсайзинг! ... Только что про 2х(!!!) литровый CROWN читал и плевался.
Цитировать
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
  1
  1
02.10.2016 ps646
 
Санкт Петербург

Сообщений: 198
Skayner:Ну наконец-то хоть какой-то прорыв в двигателестроении, сравнимый с изобретением роторного двигателя Ванкеля.

Это уже давно придуманно это и есть цикл аткинсона , хонда уже давно использует такой мотор в своих генераторах!
Цитировать
   
  1
02.10.2016 ps646
 
Санкт Петербург

Сообщений: 198
Тойота всем лепила за то что у них в примусе стоит двс работающий по циклу атеинсона а на самом деле это один из циклов а полный вариант именно этот придуманный еще в 1886году но до него еще раньше существовал цикл отто
Цитировать
 
  3
  3
02.10.2016 Unr3a1
  
Екатеринбург

Сообщений: 14
При равной мощности атмосферника и вот этого мутанта, если даже второй будет хавать на 5 литров меньше, за 100 000 км пробега он наэкономит около 180-200 тыс руб, что естественно не окупит замены мотора и потери в стоимости при продаже. На вторичке мотор цениться не будет также как и вариатор сейчас. Вобщем хороший ход во благо экологии, но в плане кошелька сомнительно. Предпочел бы эрикс гибрид.
Цитировать
  1
  5
02.10.2016 Юрий Зайцев
     
Могадишо

Сообщений: 104
И как обычно любители двадцатилетнего хлама ноют типа нах это нужно верните атмосферники )))))
Цитировать
  12
  2
02.10.2016 Ozmatic
   
Общерасейский Мордор

Сообщений: 21334
Интересно, это что же за "специальное покрытие стенок цилиндров, нанесенное при помощи плазмы, сокращает трение на 44% и снижает вес — гильзы в этой конструкции не нужны".
Неужто никасил или алюсил?
Цитировать
Винни Пух очень не хотел жениться, но мысль о медовом месяце сводила его с ума...
  1
  3
02.10.2016 Ozmatic
   
Общерасейский Мордор

Сообщений: 21334
Юрий Зайцев:И как обычно любители двадцатилетнего хлама ноют типа нах это нужно верните атмосферники )))))

Здоровенный 3,0+ литровый мотор уработать в ноль в разы сложнее, чем этот новомодные 2,0 турбо.
Владельцы VQ35/VQ37, отзовитесь, были ли у вас проблемы с мотором до пробега 200 тысяч?
Цитировать
Винни Пух очень не хотел жениться, но мысль о медовом месяце сводила его с ума...
  9
  2
02.10.2016 рву
Находка
   
   
02.10.2016 Денис
Усть-Илимск
Давно изобрели двигатели без бензина. А народ все дурят.
Цитировать
  3
  1
02.10.2016 Владимир
Омск
Юрий Зайцев:И как обычно любители двадцатилетнего хлама ноют типа нах это нужно верните атмосферники )))))

С новой приоры то виднее)))))
Цитировать
  6
  3
02.10.2016 Владимир
Омск
Ozmatic:
Здоровенный 3,0+ литровый мотор уработать в ноль в разы сложнее, чем этот новомодные 2,0 турбо.
Владельцы VQ35/VQ37, отзовитесь, были ли у вас проблемы с мотором до пробега 200 тысяч?

Это как экобуст, 100т км и ставим новое двигло ценой пол авто......
Цитировать
  4
  1
02.10.2016 Денис
Усть-Илимск
Изобрели Мотоцикл на магнитном двигателе. Япония
Цитировать
   
  2
02.10.2016 Volt1k
 
Екатеринбург

Сообщений: 162
Scout66:Интересно, а нафига владельцу инфинити экономить на бензине?

штобы автокредит и за айфон выплатить пока приставы не отжали
Цитировать
  3
   
02.10.2016 Вячеслав
Новосибирск
Хорошо, ну а если этот мотор без турбины сделать, то сколько он тогда лошадей выдаст? Вот тогда и посмотрим насколько эта технология лучше обычных моторов.
Цитировать
  1
  5
Scout66:Интересно, а нафига владельцу инфинити экономить на бензине?

многие состояния сколачиваются на рачительности, экономии, вдумчивом подходе к тратам.
Цитировать
  6
   
02.10.2016 Billybonce
Североморск
6208483:Да он как бы мощнее 3.5 v6... 390 момента ни один 3.5 не развивает, особенно в диапазоне 1500-5200. Еще прибавить копеечный расход топлива, очень неплохо. А ноющим о ресурсе скажу, за 100 тысяч пробега, этот мотор сэкономит на топливе свою себестоимость. Ресурс 300 точно будет, говорю на личном опыте.

Даже если этот мотор будет расходовать на 5 литров меньше (что само по себе невероятно) то за 100 т.км он сэкономит всего 175 т.рублей. Вряд ли будет окупаемость, особенно учитывая более дорогое обслуживание.
Цитировать
  5
  1
02.10.2016 TOYO
Абакан
Если введут его в массовость, то хвала производителям!
Данное конструкторское решение позволит не делать выбор в пользу "турбо" или "атмо" моторов, а все что касается ресурса, это вопрос доработок и не больше!
Цитировать
  2
  1
03.10.2016 Veider
    
Омск

Сообщений: 1840
Чёт из всего вышесказанного понял, что скоро нас заставят пересесть на электромобили. Вернее их на электромобили а нас на жигули..))
Цитировать
Estima Hybrid 2007
  2
   
03.10.2016 KAVboy
 
ХБР-КРД

Сообщений: 230
Carrozzeria:Ндээ ....люди шевелятся, что-то придумываю постоянно.
У нас же полная стабильность и постоянство.

Читал про такой двигатель, нечто подобное было разработано специалистами НАМИ в "лохматых" годах.
Цитировать
   
   
а чего в нем принципиально нового? SAAB делал свой SVC Engine с изменяемой степенью сжатия, причем судя по описанию, конструкция была сложнее японской, т.к. в двигателе использовалась подвижная головка блока. Двигатель проходил ходовые испытания.
Цитировать
   
   
03.10.2016 Kratos
  
Курган

Сообщений: 405
самоса:
Пжалста, ГТР - мотор на нем реношной разработки, финик дизельный, исче иль хватит.

Ты что несёшь? ГТР мотор разрабатывают и производят на отдельном мини-заводе недалёко от Токио
Цитировать
  4
  3
03.10.2016 Flumashina
 

Сообщений: 4943
Ozmatic:
Здоровенный 3,0+ литровый мотор уработать в ноль в разы сложнее, чем этот новомодные 2,0 турбо.
Владельцы VQ35/VQ37, отзовитесь, были ли у вас проблемы с мотором до пробега 200 тысяч?


2.0 турбо... 160тыс.. в идеале... крутится в 7500обмин постоянно...
Цитировать
Toyota Caldina GT-Four N-edition
   
  2
03.10.2016 Billybonce
Североморск
Flumashina:
2.0 турбо... 160тыс.. в идеале... крутится в 7500обмин постоянно...

Движок убивают не обороты, а работа в нештатных режимах. Вот если бы вы его не больше 3000 тыщ крутили - вот тогда бы и можно было разговаривать о надежности. Были у меня знакомые, в-основном водители большегрузных грузовиков. Так вот по привычке любили на 40 км/ч на четвертую переходить. Потом удивлялись, откуда масложор взялся и компрессия пропала...
Цитировать
   
  2
03.10.2016 Alik 70
 
Томск

Сообщений: 7081
Тимофей Филимонов:
многие состояния сколачиваются на рачительности, экономии, вдумчивом подходе к тратам.

Это в цивилизованных странах.
А у нас Новые авто премиум и люкс класса покупаются на удачные срезы и спилы бюджета.
Цитировать
MCV30
  3
  2
Вывод один, все лучшие моторы уже были изобретены и сняты с производства. Теперь настала эра уведания и тупика ДВС. Смена концепта может быть только глобальной, а именно ДВС будет вытеснен чем-то иным, электромотором возможно.
Цитировать
  1
  1
Flumashina:
2.0 турбо... 160тыс.. в идеале... крутится в 7500обмин постоянно...

там у тебя распределенный впрыск, обычный турбокомпрессор, с наддувом с 3-3.5 тысяч... че с ним будет то? масло раз в 5 тыщ меняй и езди кайфуй.

Тут же речь о современных турбо на цепях от велосипеда "кама", с непосредственным впрыском в 120 бар, маленькими твин-скролл турбинами с давлением под 1 бар, алюминиевых блоках и кучей других систем, о которых ты понятия не имеешь, потому что не ездил.

Billybonce:
Движок убивают не обороты, а работа в нештатных режимах. Вот если бы вы его не больше 3000 тыщ крутили - вот тогда бы и можно было разговаривать о надежности. Были у меня знакомые, в-основном водители большегрузных грузовиков. Так вот по привычке любили на 40 км/ч на четвертую переходить. Потом удивлялись, откуда масложор взялся и компрессия пропала...


на современных турбо-бензинах из-за наличия тнвд и непосредственнго впрыска езда до 3000 оборотов - худшие условия эксплуатации за 15 тысяч на свечках уже появляется налет, к 70-80 клапаны похожи на... короче, такое только в страшном сне увидеть можно, седла разбивает. Надо им постоянно давать "подышать". Греть на холостых тоже нельзя.
Цитировать
  5
   
03.10.2016 Alik 70
 
Томск

Сообщений: 7081
rinat621:
Кашкай, икстрейл - достаточно? Дизеля на икстрейле всегда были Рено, двухлитровый бензин - тоже

Прежде чем умничать, неплохо для начала изучить матчасть. Дизеля всегда были YD, только на рестайле второго кузова тралика пошел реновский, двухлитрового бензина Рено - не было никогда.
Утешу твои рыдания - на последнем кашаке есть 1,6 дизельный задохлик, и 1,2 бензиновый задохлик от ренаультов. Прорывные, серьезные двигателя. Хотя, чего хотеть от лягушни - даже на свой талисман не смогли серьёзного движка поставить.
V6 для них недостижим. Про V8 молчу
Цитировать
MCV30
  2
  3
03.10.2016 Ozmatic
   
Общерасейский Мордор

Сообщений: 21334
Flumashina:
2.0 турбо... 160тыс.. в идеале... крутится в 7500обмин постоянно...

Вот именно что в идеале. Где-нибудь в Японии или Европе может быть, а у нас многие современные моторы мрут как мухи. Да и надо ли тебе крутить мотор в 7500 на здоровенном представительском седане?
Цитировать
Винни Пух очень не хотел жениться, но мысль о медовом месяце сводила его с ума...
  1
  1
03.10.2016 Ozmatic
   
Общерасейский Мордор

Сообщений: 21334
Alik 70:
Прежде чем умничать, неплохо для начала изучить матчасть. Дизеля всегда были YD, только на рестайле второго кузова тралика пошел реновский, двухлитрового бензина Рено - не было никогда.
Утешу твои рыдания - на последнем кашаке есть 1,6 дизельный задохлик, и 1,2 бензиновый задохлик от ренаультов. Прорывные, серьезные двигателя. Хотя, чего хотеть от лягушни - даже на свой талисман не смогли серьёзного движка поставить.
V6 для них недостижим. Про V8 молчу

V6 был у французов на Latitude.
Цитировать
Винни Пух очень не хотел жениться, но мысль о медовом месяце сводила его с ума...
  1
   
03.10.2016 mymind
     
Ангарск

Сообщений: 2233
Почитал. И как только умудряются сходится столько инженеров моторостроения, главных конструкторов и гениев изобретателей на одном интернет-ресурсе. Ума не приложу.
Цитировать
  7
   
03.10.2016 Ozmatic
   
Общерасейский Мордор

Сообщений: 21334
mymind:Почитал. И как только умудряются сходится столько инженеров моторостроения, главных конструкторов и гениев изобретателей на одном интернет-ресурсе. Ума не приложу.

- Мой фюрер! Против нас используют невиданное оружие!
- Что же это за чудо-оружие, герр генерал?
- ДИВАНЫ, мой фюрер!
Цитировать
Винни Пух очень не хотел жениться, но мысль о медовом месяце сводила его с ума...
  3
   
03.10.2016 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 9084
Ozmatic:
V6 был у французов на Latitude.

Так это мотор от теаны 2,5 литра, v6. Назывался VQ25DE.
Да и вообще латитюд на базе теаны построен.
Цитировать
   
   
03.10.2016 Антон1986
Абакан
Ребята а не кто не подумал какой он по размерам он очень высокий будет, его придется под 80 градусов крепить
Цитировать
   
   
03.10.2016 Alex 41 rus
Петропавловск-Камчатский
5-9:2.0Т банально дешевле в производстве, чем 3,5. И на сегодня 2,0Т покрывают нишу 3,0, 3,5-3,6 всё-таки мощнее и модели с ними при прочих равных быстрее. Я всё понимаю про полку момента и т.д., и супертехнологичная турбочетвёрка у меня была, но Вэ6 - приятней. при равенстве в цене я выберу Вэ6. И расход у него, как показал известный американский тест ниже, и звук приятней и работа тише и плавнее.
Мне нравится подходЛексуса и Кадиллака, имеющих 2,0Т и 3,5-3,6 в линейке....причём 3,5 стоИти стОит выше


Чем больше обьем тем выше надежность и больше ресурс как двигателя так и автомобиля, тем самым выше его безопасность.
Чем больше мотор, его обьем, его количество целиндров - тем проще ему крутить вал и тем меньше ему напрягаться при тапке в пол.
Этот двигатель предназначен для очередной герлы на Инфинити что-бы возить ее к папику и при этом не засорять среду выхлопом но, при этом она больше выкурит и выбрасит бычков из окна автомобиля с этим экологичным в ковычках мотором.
Почему в ковычках - следите за мыслью -его с равнивают с 3.5 литра он типо даже круче но в каких показателях он круче в тех что 110 км/час 3.5 будет на 1500 об/мин идти, а 2,0т 2600 об/мин при равных запальных за минусом двух цилиндров. этот мотор выгоден только в пробке.


И садясь в машину даже с 2,0 ДВС хочется знать что он тебя довезет на край света столько раз сколько тебе захочется, а не как одноразовый бумажный стаканчик выпил и выкидывай. Мне нужна машина сравнимая со щвейцаским ножом или русским топором -их сломать можно но срок службы не ограничен.
Цитировать
  1
   
03.10.2016 самоса
Кемерово
Kratos: Ты что несёшь? ГТР мотор разрабатывают и производят на отдельном мини-заводе недалёко от Токио


Какое Токио очнитесь, этот мотор появился в нисцане после прихода и приноса его Карлосом Гоном.
Кого они разрабатывают, компания была на грани банкротства, этот нисцан хранзузы и подхватили как красный флаг, теперь всех и доят.
Открою секрет, весь автомобильный мир поделен на пару тройку автокорпораций, все остальное маркетинг.
Млять действительно диван сильнейшее оружие.
Цитировать
  3
  3
03.10.2016 самоса
Кемерово
Ах да все забываю сказать про это "ИЗУЧИТЕ МАТЧАТЬ".
Алик изучи русский язык, и матчасть изучать не придется, а еще открой глаза и уши, и все станет на свои места, ну если глубже наведи порядок в голове вообще все станет великолепно.
Цитировать
  2
  2
03.10.2016 Ozmatic
   
Общерасейский Мордор

Сообщений: 21334
Поджог Сараев:
Так это мотор от теаны 2,5 литра, v6. Назывался VQ25DE. Да и вообще латитюд на базе теаны построен.

Не знал. Выглядит интересно.
Цитировать
Винни Пух очень не хотел жениться, но мысль о медовом месяце сводила его с ума...
   
   
03.10.2016 Fantomazz
   
Новосибирск

Сообщений: 512
я так полагаю с пробегом 100+ степень будет меняться уже сама собой))))
Цитировать
Honda Inspire
Avanzare
2003
  4
   
03.10.2016 Евгений
Иркутск
Sergey Kolmakov:Вывод один, все лучшие моторы уже были изобретены и сняты с производства. Теперь настала эра уведания и тупика ДВС. Смена концепта может быть только глобальной, а именно ДВС будет вытеснен чем-то иным, электромотором возможно.


За электричками будущее, это очевидно. Но только после того как решится вопрос с запасом хода и скоростью перезарядки/заправки.
Цитировать
   
   
03.10.2016 Иван
Саянск
И эти туда же. Сплошная одноразовая жизнь
Цитировать
   
   
03.10.2016 H22A RED TOP
 

Сообщений: 8049
kamikadze69:Ого япы что-то новое придумали, хотя нет, показалось.
Финик это-же дочерняя контора рено, под этим брендом, азиатские рабы делают авто для негров из трущоб америки.
Ну так бы сразу и писали, что разработка рено.


Ты сисадмин 1969 года рождения из города Твери, неудачник меняющий жёсткие диски в компах школьников и тайно на форумах всех запаривший выбором Мазды СХ7, в итоге купивший какое то неликвидное американское гно)
Цитировать
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  1
  2
03.10.2016 Сергей Копылов
Новосибирск
всем плевать как вы там хотите.... V6, V8 или V12 не мы решаем, не мы выбираем.. деньги в мотор вложены... инвестиции надо возвращать.
Цитировать
  1
   
03.10.2016 H22A RED TOP
 

Сообщений: 8049
самоса:
Какое Токио очнитесь, этот мотор появился в нисцане после прихода и приноса его Карлосом Гоном.
Кого они разрабатывают, компания была на грани банкротства, этот нисцан хранзузы и подхватили как красный флаг, теперь всех и доят.
Открою секрет, весь автомобильный мир поделен на пару тройку автокорпораций, все остальное маркетинг.
Млять действительно диван сильнейшее оружие.


"приноса" )))интеллект прям сквозит)))
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Nissan_VR
Гон сам моторы не собирает, он управленец.
На Ниссане с 1999 года. И он вообще не француз по национальности (а ливанец).

VR38DETT собирается вручную специально обученными специалистами в городе Тотиги (Япония). Интересно почему не на Рено по Франции, если там все круче и умнее?

VR - продолжение других V-серий Ниссана (именно Ниссан первым в 1983 году представил серийный V-образный мотор, сделанный самыми что ни на есть японцами, которые дальше островов не выезжали и с французами не скрещивались, дурной крови не получили)))

В общем порешь откровенную чушь.
Цитировать
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  4
  2
03.10.2016 Kavin
 
Новороссийск!

Сообщений: 4180
Молодцы! Что тут сказать! Не хочу, конечно, разжигать, но ярым фанатам немцев, с пеной у рта орущих, что немцы лучше всех, утерли нос японцы!
Цитировать
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
  1
  1
03.10.2016 5-9
   
Самара

Сообщений: 797
Alex 41 rus:
Почему в ковычках - следите за мыслью -его с равнивают с 3.5 литра он типо даже круче но в каких показателях он круче в тех что 110 км/час 3.5 будет на 1500 об/мин идти, а 2,0т 2600 об/мин при равных запальных за минусом двух цилиндров. этот мотор выгоден только в пробке.
.


Откель такой вывод? У современных 2,0Т с полной отдачей, а не у начальных задушенных версий, момент 370-400 нм с 1500-2000 оборотов, т.е. мощность на низах больше, чем у 3,5 атмо с 350-385 нм на 4000 об.
Цитировать
  1
   
03.10.2016 Киргиз
     
новосибирск

Сообщений: 3885
Scout66:Интересно, а нафига владельцу инфинити экономить на бензине?

Потому что экономия залог благополучия, пока экономить нечего, или источник их халявный, об этом не думаешь, а когда деньги становятся не пропитанием а ресурсом который работает и который приходится добывать считать их начинают тщательно
Цитировать
Российский автопром
  1
  1
03.10.2016 Киргиз
     
новосибирск

Сообщений: 3885
Sany4:Интересно какой ресурс закладывают инженеры на такой двигатель

150-200тыс как и везде, производитель не заинтересован во вторичке 100гарантия + страховочный запас + немного ресурса для педантично аккуратных владельцев, если надо больше бери коммерческий транспорт
Цитировать
Российский автопром
  1
   
03.10.2016 Mangus
    
Прокопьевск

Сообщений: 1240
Развивалось бы автомобилестроение, как и вычислительная техника, уже бы ездили на одном литре через всю страну. Да и ценники были бы на уровне тех что сейчас за топовые смартфоны просят. При этом откатав 2-3 года было бы не жалко в утиль сдавать и брать новое.
Многие из технологий просто лежат под сукном. Вы в самом деле думаете, что ниссан что-то новое придумал? Об этой и других нестандартных схемах ДВС, приходилось еще в советских журналах "за рулем" почитывать.
Цитировать
не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk
  1
   
03.10.2016 Flumashina
 

Сообщений: 4943
Ozmatic:
Вот именно что в идеале. Где-нибудь в Японии или Европе может быть, а у нас многие современные моторы мрут как мухи. Да и надо ли тебе крутить мотор в 7500 на здоровенном представительском седане?


Каком седане? у меня семейный универсал, картофелевозка ))) просто люблю крутить этот мотор в отсечку, он прикольно там звучит..

Алексей Кметик:
там у тебя распределенный впрыск, обычный турбокомпрессор, с наддувом с 3-3.5 тысяч... че с ним будет то? масло раз в 5 тыщ меняй и езди кайфуй.
Тут же речь о современных турбо на цепях от велосипеда "кама", с непосредственным впрыском в 120 бар, маленькими твин-скролл турбинами с давлением под 1 бар, алюминиевых блоках и кучей других систем, о которых ты понятия не имеешь, потому что не ездил.
на современных турбо-бензинах из-за наличия тнвд и непосредственнго впрыска езда до 3000 оборотов - худшие условия эксплуатации за 15 тысяч на свечках уже появляется налет, к 70-80 клапаны похожи на... короче, такое только в страшном сне увидеть можно, седла разбивает. Надо им постоянно давать "подышать". Греть на холостых тоже нельзя.


В общем то все по существу кроме фразы куча других систем, о которых оказывается никто ничего не знает =))
а да и по поводу разбитых седел и низких оборотов прям отборный бред.

Billybonce:
Движок убивают не обороты, а работа в нештатных режимах. Вот если бы вы его не больше 3000 тыщ крутили - вот тогда бы и можно было разговаривать о надежности. Были у меня знакомые, в-основном водители большегрузных грузовиков. Так вот по привычке любили на 40 км/ч на четвертую переходить. Потом удивлялись, откуда масложор взялся и компрессия пропала...


Ну не выкрутить в отсечку мотор это не самое страшное для турбо, так то больше всего такие моторы боятся детонации..
Цитировать
Toyota Caldina GT-Four N-edition
   
  2
03.10.2016 Владимир
Омск
Денис:Изобрели Мотоцикл на магнитном двигателе. Япония

Ь
mymind:Почитал. И как только умудряются сходится столько инженеров моторостроения, главных конструкторов и гениев изобретателей на одном интернет-ресурсе. Ума не приложу.

Не нравится не читай, люди выражают своё мнения, по таким ресурсам делают выводы строители и изобретатели, сразу понятно прижевется двигло иль нет....... Увы батенька, читай между строк......

Как бы то небыло но крепче атмы не чего не будет, и не забываем мы живём в раше!!!! Наш менталитет не понятен даже нам.
Цитировать
  1
  2
03.10.2016 Владимир
Омск
Сергей Копылов:всем плевать как вы там хотите.... V6, V8 или V12 не мы решаем, не мы выбираем.. деньги в мотор вложены... инвестиции надо возвращать.

Гы Гы, вот и вернут)))) машин будет построенно 1000шт а движков 2000)))))
Цитировать
   
   
03.10.2016 Ozmatic
   
Общерасейский Мордор

Сообщений: 21334
Flumashina:
Каком седане? у меня семейный универсал, картофелевозка ))) просто люблю крутить этот мотор в отсечку, он прикольно там звучит..

Ну каждому свое. Ставить этот 2,0 турбо явно ведь будут в какие-то модели а-ля Е-класс.

Flumashina:Ну не выкрутить в отсечку мотор это не самое страшное для турбо, так то больше всего такие моторы боятся детонации..

... и некачественного и несвоевременного обслуживания у дяди Ашота в гаражике.
Цитировать
Винни Пух очень не хотел жениться, но мысль о медовом месяце сводила его с ума...
   
   
03.10.2016 DenZik
   

Сообщений: 567
Voityukov:За что!?!?! Зачем!?!?! Это не мотор это геморрой какой то. Дебилы бл.


А что на "Сталинце" не ездите?
Цитировать
  1
   
03.10.2016 231
Новосибирск
A70 MKIII:Ура, наконец то уберут шлачный мотор мерседеса 211сил который.
И который умирает на 100к пробега.

расскажите что с ним!
Цитировать
   
   
03.10.2016 Tuy Fd
Екатеринбург
5-9:
момент 370-400 нм с 1500-2000 оборотов

Это маркетинговые данные, нет там такого момента при этих оборотах, не победили ещё турбояму
Цитировать
  1
  2
03.10.2016 LavrikoFF
    
Москва

Сообщений: 1792
интересная разработка, но ябы от гильз не отказывался бы!
Цитировать
  1
   
zeleke:Новое не всегда плохое. Больше мощности меньше расход чище воздух. 100 тыс отходит и хорошо мне лично 100 тыс за 8 лет накатать получиться а за это время машина уже нафиг эта не нужна будет просто надоест

А я 100000 На катываю за полтара года. Как мне быть?
Цитировать
   
   
Pavlik+1:Зря они его так рано показали, китайцы скопируют...

Япония в своё время то же очень многое копировали, как и советский союз, ведь у нас на самом деле до сих пр ни чего своего толком то и нет (в плане автопрома) . а японцы шагнули в перёд, развивая свои концепции, и со своей философией, поглядывая на европу но всё же идя по соей дороге. Ни чего в этом задорного нет. Вот и китай идёт той же дорогой, по другому наверное разрыв в пропасти между технологий не разорвать, да и начнём с того что форд двигатель в привычном для всех виде изобрёл, и от него все талкаемся
Цитировать
  1
   
kamikadze69:Ого япы что-то новое придумали, хотя нет, показалось.
Финик это-же дочерняя контора рено, под этим брендом, азиатские рабы делают авто для негров из трущоб америки.
Ну так бы сразу и писали, что разработка рено.

Если что не Рено а Ниссан, рено не поглощал Ниссан, а находится с ними на равных в союзе, так же как Ситроен- Пежо, если GM поглотил в своё время кучу фирм, то он не пишет GM шевроле, GM Америка, GM корея, GM германия. Японцы этот бренд выпускали как и лексус с акурой, чтобы выпускать авто с упором на европейский менталитет, и америкосов, потому как в Японии философия несколько другая, и всё же немцы это понтодельные вёдра с болтами, какими бы они ни были технологичными и комфортными, азия надёжней.
Цитировать
  1
   
Taur:
глядя на любую из рено (без обид, парни), становится очевидно, что формульные технологии рено - это успех маркетологов и менеджеров рено, которые заказывают разработки у инженерных компаний

Посмотри на таблицу в формуле 1, рено поставляет свои двигатели для болидов королевских гонок, и по надёжности не уступают двигателям ферари
Цитировать
  1
   
Alik 70:
Прежде чем умничать, неплохо для начала изучить матчасть. Дизеля всегда были YD, только на рестайле второго кузова тралика пошел реновский, двухлитрового бензина Рено - не было никогда.
Утешу твои рыдания - на последнем кашаке есть 1,6 дизельный задохлик, и 1,2 бензиновый задохлик от ренаультов. Прорывные, серьезные двигателя. Хотя, чего хотеть от лягушни - даже на свой талисман не смогли серьёзного движка поставить.
V6 для них недостижим. Про V8 молчу

рено производит v8 и v6, и они стоят на болидах f1 ред бул, лотус и тд. из последних v6- 1,6L турбо 600 л/с, есть v8 2,4 атмо 750 коней( http://news.drom.ru/Renault-22839.html ), всё они могут. вопрос и ответ- а надо ли это в повседневности?
Цитировать
  2
   
mymind:Почитал. И как только умудряются сходится столько инженеров моторостроения, главных конструкторов и гениев изобретателей на одном интернет-ресурсе. Ума не приложу.

Пора отбирать лучших и открывать собственное конструкторское бюро, разработаем зверски V8 объёмом эдак 30 литров квадро турбо
Цитировать
  1
   
Tuy Fd:
Это маркетинговые данные, нет там такого момента при этих оборотах, не победили ещё турбояму

посмотри тесты ниссан GT-R и все как убой говорят что нет на нём турбоямы, равномерная тяга на всех оборотах
Цитировать
  1
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter