Главным техническим нововведением стала система G-Vectoring Control, которая способна варьировать тягу двигателя в зависимости от положения рулевого колеса.           

Компания Mazda представила обновленную версию семейства Axela для рынка Японии. За пределами этой страны автомобиль известен под обозначением Mazda3.

Машина получила небольшие доработки во внешности — изменились передний и задний бамперы, фары и решетка радиатора.

В салоне Axela появилось новое рулевое колесо, иное оформление приборной панели и дверных карт, улучшенный дисплей, а также электрический «ручник» на более дорогих исполнениях.

Главным техническим нововведением стала система G-Vectoring Control, которая способна варьировать тягу двигателя в зависимости от положения рулевого колеса. Этот комплекс улучшает управляемость машины и помогает лучше контролировать автомобиль при прохождении поворотов.

Axela можно будет заказать с 1,5-литровым 111-сильным бензиновым мотором, 105-сильным дизелем такого же объема или 175-сильным 2,2-литровым мотором на тяжелом топливе. Доступно и гибридное исполнение с 2,0-литровым бензиновым двигателем.

Машину по-прежнему можно заказать с передним или полным приводом, 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством диапазонов. Цена начальной версии — 1,76 млн иен (1,07 млн рублей). За самое дорогое исполнение придется заплатить 3,3 млн иен (2,02 млн рублей).


Обновленная Mazda Axela
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Источник