О моторах информации пока нет, но текущую версию Mazda3 можно приобрести в США с 2,0- или 2,5-литровым мотором (155 и 184 л.с.). Для Mazda6 предусмотрен только 2,5-литровый агрегат.           

Компания Mazda представила обновленные версии моделей 3 и 6, предназначенные для рынка США. 

Значительных изменений обе машины не получили — у «трешки» немного подкорректировали внешность — изменились решетка радиатора, фары и задний бампер. «Шестерка» выглядит так же, но комплектуется некоторыми новыми системами.

Главное техническое нововведение на обеих моделях — G-Vectoring Control. Это программный комплекс, который корректирует тягу двигателя в зависимости от интенсивности и угла поворота рулевого колеса. Новинка позволяет регулировать нагрузку на ведущую ось, что улучшает показатели автомобиля в повороте.

Внутри обновленных Мазд теперь будет рулевое колесо иного дизайна с несколькими вариантами оплетки, электронный ручник, улучшенная шумо- и виброизоляция, электронные комплексы слежения за «слепыми зонами», а также считыватель дорожных знаков.

О моторах информации пока нет, но текущую версию Mazda3 можно приобрести в США с 2,0- или 2,5-литровым мотором (155 и 184 л.с.). Для Mazda6 предусмотрен только 2,5-литровый агрегат.


Mazda3
Mazda3 
Mazda3
Mazda3 
Mazda3
Mazda3 
Mazda3
Mazda3 
Mazda3
Mazda3 
Mazda3
Mazda3 
Mazda3
Mazda3 
Mazda3
Mazda3 
Mazda6
Mazda6 
Mazda6
Mazda6 
Mazda6
Mazda6 
Mazda6
Mazda6 
Mazda6
Mazda6 
Mazda6
Mazda6 
Mazda6
Mazda6 
Mazda6
Mazda6 
Mazda6
Mazda6 
Mazda6
Mazda6 
Источник