Компания Hyundai напомнила публике о существовании своего спортивного суббренда под названием N и представила в Париже концептуальный хот-хэтч RN30.

Прототип построен на базе серийного хэтчбека i30 текущего поколения. В процессе превращения стандартный автомобиль подвергли большому количеству серьезных доработок. В результате оригинал в нем узнать непросто хотя бы из-за массивного аэродинамического обвеса, который расширяет кузов машины на 30 мм.

Силовым агрегатом для RN30 стал 2,0-литровый турбомотор, развивающий 380 л.с. мощности и 451 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем работают «робот» и система полного привода с дифференциалом повышенного трения.

В процессе работы над машиной Hyundai объединил усилия с химическим концерном BASF ради создания нового облегченного пластика, который применили на прототипе. Точные весовые характеристи машины пока держатся в секрете, но известно, что концепт получил предельно низкий центр тяжести за счет смещения задних кресел.

Ожидается, что к моменту запуска в серию машина станет называться i30 N и, вероятнее всего, получит более умеренный дизайн, а также переднеприводную компоновку. Зарубежные СМИ сообщают, что товарная версия автомобиля получит 2,0-литровый 260-сильный турбомотор.


Hyundai RN30 Concept
Hyundai RN30 Concept 
Hyundai RN30 Concept
Hyundai RN30 Concept 
Hyundai RN30 Concept
Hyundai RN30 Concept 
Hyundai RN30 Concept
Hyundai RN30 Concept 
Hyundai RN30 Concept
Hyundai RN30 Concept 
Hyundai RN30 Concept
Hyundai RN30 Concept 
Hyundai RN30 Concept
Hyundai RN30 Concept 
Hyundai RN30 Concept
Hyundai RN30 Concept 
Hyundai RN30 Concept
Hyundai RN30 Concept 
Hyundai RN30 Concept
Hyundai RN30 Concept 
Hyundai RN30 Concept
Hyundai RN30 Concept 
Hyundai RN30 Concept
Hyundai RN30 Concept 
Источник